С 3 по 13 декабря в МАОУ «Викуловская СО…
«Ресурсы внеурочной деятельности по учебным предметам
в развитии мотивационной среды образовательной организации»
С 3 по 13 декабря в МАОУ «Викуловская СОШ №2»- отделение Озернинская школа-детский сад проведены Дни диагностики, коррекции и регулирования (ДКР), целью которых является оперативная диагностика состояния одного из направлений образовательной деятельности, выработка мер по регулированию процессов системы управления ОО и перевод на качественно новый уровень организации образовательной деятельности.
3 декабря старший методист и педагог-организатор провели семинар – погружение по теме ДКР №2. «Ресурсы внеурочной деятельности по учебным предметам в развитии мотивационной среды образовательной организации»
Внеурочная деятельность – понятие недавно, но прочно вошедшее в профессиональный обиход. Казалось бы, что может быть непонятного? Организация деятельности детей после учебных занятий. Но при всём многообразии предлагаемых форм, видов, программ, документов федерального уровня, регламентирующих данное направление образовательной деятельности, при изобилии полномочий образовательной организации, педагогов в проектировании внеурочной деятельности, остаётся без ответа главный вопрос: «Как организовать внеурочную деятельность так, чтобы она не стала дополнительной нагрузкой на обучающихся, не убила окончательно интерес детей к познавательной деятельности и позволила профессии педагога остаться по – настоящему творческой, а не шаблонной, изнуряющей и физически невыполнимой?»
10 и 13 декабря в рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования для педагогов отделения Степина О.К. и Мартынов В.А. провели открытые занятия в 7 классе «В городе треугольников» и в 8 классе «Прямой нападающий удар». Во время собеседования учителя-предметники дали самоанализ занятий, коллеги дали свои оценки посещённым занятиям.
Всем участникам ДКР было рекомендовано на занятиях внеурочной деятельности активнее использовать продуктивные формы работы с обучающимися.
Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательной деятельности обучающихся, обладающая ресурсами не только для воспитания и социализации личности школьника, но и мотивации потребности в самообразовании, саморазвитии, профессиональном самоопределении и исследовательской деятельности.